Создание и ведрение системы статистики звонков на Asterisk

Войти



Корзина

0 товаров на 0 р.

Главная / Дополнительные услуги / Создание и ведрение системы статистики звонков на Asterisk

Создание системы статистики звонков на Asterisk

Создание системы статистики звонков на Asterisk
P АТС Asterisk позволяет собирать, просматривать и анализировать подробную статистику по всем звонкам: входящим, исходящим, внутренним, упущенным. Статистика накапливается и отображается по абонентам, очередям и группам абонентов, а также по линиям и абонентским номерам, что позволяет объективно оценивать не только эффективность работы сотрудников, но и загрузку телефонных линий и отдельных абонентских номеров.

купить 2500 руб.

За основу статистических данных берется тарификационная информация (Сall Detail Records);

 Так же иногда называется - Система биллинга и статистики.
 
IP АТС Asterisk позволяет собирать, просматривать и анализировать подробную статистику по всем звонкам: входящим, исходящим, внутренним, упущенным. Статистика накапливается и отображается по абонентам, очередям и группам абонентов, а также по линиям и абонентским номерам, что позволяет объективно оценивать не только эффективность работы сотрудников, но и загрузку телефонных линий и отдельных абонентских номеров.
 
 
 
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону (495)720-95-86, или Email: asterisk@cobratelecom.ru