IP телефоны для Asterisk

Войти



Корзина

0 товаров на 0 р.

Главная / IP телефоны для Asterisk

Yealink SIP-T19 E2 - IP-телефон, 1 SIP линия

Yealink SIP-T19 E2 - IP-телефон, 1 SIP линия
Yealink SIP-T19 - новая бюджетная модель для малого и среднего бизнеса, продолжая традиции Yealink, прекрасно сочетает в себе стиль, высокое качество исполнения и передовые технические решения. Yealink SIP-T19 вобрал в себя все достоинства модели Yealink SIP-T18, однако отличаются более высокой производительностью и улучшенными техническими характеристиками.

купить 2700 руб.

Yealink SIP-T19 E2 - IP-телефон, 1 SIP линия

Yealink SIP-T19 - новая бюджетная модель для малого и среднего бизнеса, продолжая традиции Yealink, прекрасно сочетает в себе стиль, высокое качество исполнения и передовые технические решения. Yealink SIP-T19 вобрал в себя все достоинства модели Yealink SIP-T18, однако отличаются более высокой производительностью и улучшенными техническими характеристиками.

Телефон поддерживает 1 SIP - аккаунт 2 порта 10/100 Ethernet Switch, протокол NAT. Yealink SIP-T19 имеет встроенную телефонную книгу до 1000 номеров, позволяет контролировать историю звонков (входящих, исходящих, переведенных, пропущенных). Телефон полностью русифицирован, поддерживает SMS, а также позволяет проводить трехсторонние конференции.

Телефон поддерживает протоколы Pv6, NAT, SNTP, TLS и отвечает всем стандартам безопасности. Разъем RJ9 позволит подключить гарнитуру и освободить руки во время звонка. Простые и гибкие настройки позволят использовать все функции телефона для продуктивного ведения дел.

Характеристики телефона Yealink SIP-T19 E2:

  • Поддержка 1 SIP-аккаунта.
  • Полностью русифицирован: имеет русское меню, веб-интерфейс, ввод контактов на русском языке.
  • Клавиатура с русским алфавитом.
  • Телефонная книга с интеллектуальным поиском (1000 записей и 5 групп), экспорт/импорт записной книги, 5 удаленных записных книг (2000 записей, XML), черный список, история звонков (100 записей), быстрый и ускоренный набор, правила набора номера.
  • Блокировка клавиатуры, регулировка громкости, выбор мелодии звонка.
  • Удержание и ожидание вызова, переадресация и перевод звонка, режим DND, конференц-связь, захват вызова, интерком-вызовы (в том числе групповой интерком-вызов: Paging), горячая линия, автоответ, экстренный вызов, режим автодозвона.
  • Голосовая почта.
  • Управление и настройка телефона с клавиатуры, через Web-интерфейс или удаленно.
  • Централизованная установка, настройка, обновление конфигурации и программного обеспечения через функцию Autoprovision (TFTP/FTP/HTTP/HTTPS/PNP/DHCP).
  • Поддержка протокола SNMP v1/2 (опционально), TR069 (опционально).
  • Поддержка сервиса Yealink RPS (Redirection and Provisioning Service).
  • Специальные возможности для платформ BroadSoft, Genesys и тд.

Сетевые характеристики Yealink SIP-T19 E2:

  • Поддержка протокола SIP 2.0 (RFC3261).
  • Транспорт: UDP, TCP, TLS, DNS SRV.
  • Поддержка NAT transverse: режим STUN.
  • Режимы звонка: Peer-to-Peer, SIP Proxy.
  • 3 режима работы с сетью: DHCP/статический IP-адрес/PPPoE.
  • Поддержка 802.1x, LLDP.
  • Поддержка VLAN (IEEE 802.1p/q tagging), TOS (layer 3).
  • Поддержка in-band DTMF, out-of band RFC2833 DTMF и SIP INFO.
  • Поддержка стандартов шифрования и идентификации (MD5 и MD5-sess).
  • Поддержка SRTP (Внимание! В продуктах, предназначенных для стран-участников таможенного союза, данный функционал отсутствует!).
  • HTTPS клиент/сервер.

Работа с голосом

  • Поддержка стандартных кодеков G.711, G.726, G. 729AB, G.723.1.
  • Поддержка VAD (обнаружение активности голоса), CNG (генератор комфортного шума), AEC (подавление эха), NLP (подавление шумов), AGC (автоматическая регулировка чувствительности микрофона), AJB (адаптивный буфер для голосовых пакетов).
  • Высококачественная громкая связь с подавлением эха.

 

Даный IP телефон можно эффективно применить в проекте при построении системы телефонии в малом офисе компании, например, при построении системы телефонии в небольшой организации с ограниченным бюджетом обычно ставятся следующие задачи:

1. Возможность принимать телефонные вызовы на всех сотрудников компании;

2. Возможность анализировать телефонные звонки путём просмотра статистики звонков;

3. Возможность Не пропустить телефонный звонок - путём переадресации на мобильный если никто в офисе не снял трубку;

4. Возможность использовать голосовое приветствие компании;

5. Возможность подключить небольшое количество телефонных линий;

6. Возможность подключения альтернативного SIP оператора для удешевления телефонных звонков.

7. Ограниченность бюджета накладывает свои ограничения. 

 

Более подробное описание можно посмотреть в разделе проекты: 

   http://www.cobratelecom.ru/projects/projects_15