Дополнительные услуги

Войти



Корзина

0 товаров на 0 р.

Главная / Дополнительные услуги

Техническая поддержка IP АТС

Техническая поддержка IP АТС
Техническая поддержка систем телефонии CobraTelecom, сторонних решений, основанных на базе исходного кода Asterisk, решений, созданных на базе дистрибутива Elastix, решений телефонии созданных на базе дистрибутива FreePBX и других, осуществляется специалистами voip-инженерами "CobraTelecom" на основе дополнительного договора об оказании услуги технической поддержки. Поддержка производится как удалённо (при возможности у клиента предоставить удалённый доступ к серверу Asterisk и дополнительному оборудованию), так и при необходимости с выездом к клиенту (в пределах МКАД). Мы работаем с регионами России, и со странами ближнего зарубежья.

купить 3000 руб.

 Техническая поддержка систем телефонии CobraTelecom, сторонних решений, основанных на базе исходного кода Asterisk, решений, созданных на базе дистрибутива Elastix, решений телефонии созданных на базе дистрибутива FreePBX и других, осуществляется специалистами voip-инженерами "CobraTelecom" на основе дополнительного договора об оказании услуги технической поддержки. Поддержка производится как удалённо (при возможности у клиента предоставить удалённый доступ к серверу Asterisk и дополнительному оборудованию), так и при необходимости с выездом к клиенту (в пределах МКАД). Мы работаем с регионами России, и со странами ближнего зарубежья.

В техническую поддержку входят:

- неограниченное количество ответов на вопросы Заказчика по телефону, электронной почте, связанные с возникшей некорректной работой Системы, ввиду ошибок, возникших внутри Системы;

- выезд специалиста в случае выхода из строя Системы по причине поломки установленного оборудования(в пределах МКАД); 

- поддержка установленного Заказчику оборудования и ПО посредством предоставленного заказчиком удалённого доступа через сеть Интернет, осуществляемого через открытый внешний IP адрес; 

- удалённые работы в течение срока действия Договора, проводимые для проверки работоспособности обслуживаемого оборудования и изучения качества работы системы телефонии, анализа хранения данных, работы приложений системы, установка критических обновлений.

Если у Вас имеются проблемы с работой IP АТС на базе Asterisk, вы можете обратиться к нам по телефону: (495) 720-95-86